МБОУ "Каспийский лицей №8 имени Амет Хана Султана"
Каспийск
  • О школе

    МБОУ "Каспийский лицей №8 имени Амет - Хана Султана"

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Каспийский лицей №8 имени Амет-Хана Султана"

    Краткое наименование: МБОУ "Каспийский лицей №8 имени Амет-Хана Султана"

    Обучение в школе ведется на русском языке

    В настоящее время в 2024-2025 гг .в школе: 50 классов - 1414 учеников.

    Педагогические кадры школы:

    В МБОУ «Каспийский лицей 8 имени Амет-Хана Султана". работает 70 человек, в том числе:

    а) администрация – 6 человек;

    б) учителя - 66 человек;

    в) социальный педагог - 1;

    г) педагог-психолог-1.

    Звание Отличник образования РФ имеет  1 учитель (Абдуллаева З.М.)

    Звание Почетный Работник образования РФ имеют 6 учителей (Абдулаев Р.М., Магомедов Н.Г., Абдулганиева Т.А., Абдулрахманова М.М., Сайпулаева З.С., Султанахмедов З.А.)

    Звание Отличник образования РД имеют  5 учителей  (Алиева П.Х., Галилов Т.Г., Магомедова Ж.А., Яхъяева А.Р., Газиева З.С.)

    Звание Заслуженный работник образования Республики Дагестан имеют 2 учителя (Абдуллаева З.М., Кострова Е.Г.)

    2 учителя лицея получили Президетский Грант РД (Абдуллаева З.М., Керимова П.М.)

    Характеристика педагогических работников по образованию:

    - высшее педагогическое образование -62;

    - высшее непедагогическое образование - 0;

    - среднее специальное – 4.

    Характеристика педагогических работников по категориям:

    - высшая квалификационная категория -35;

    - первая квалификационная категория -10;

    - не имеют квалификационной категории -25.

    Учителя без категорий аттестованы на соответствие занимаемой должности.

    Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников

    Учителя школы ежегодно повышают свою квалификацию, используя различные формы, в большей части дистанционные.

    В 2023-24 учебном году прошли подготовку по программе КПК 25 педагогов.

    История школы

            МБОУ "Каспийский лицей №8 имени Амет-Хана Султана» (бывшая СОШ №8) был основан в 1966 году.

            Первый директор лицея - Османов Нурмагомед Мирзоевич, отдавший более 35 лет педагогической работе. 

            В 1986 году школа стала носить имя дважды Героя Советского Союза, лётчика-испытателя Амет-Хана Султана.

            За довольно короткий срок в школе открылся краеведческий музей, в котором собран богатый материал о Дагестане силами учащихся школы во главе с одним из лучших краеведов республики Османовым Н.М.

            Школьный краеведческий музей, в котором насчитывалось более 1500 экспонатов, рассказывал о прошлом и настоящем нашего Дагестана.

              В 1971 году открылся музей, посвящённый дважды Герою Советского Союза, лётчику-испытателю Амет-Хану Султану.

               В начале 80-х годов открылся ещё один музей - комната "Боевой славы", посвящённый женщинам - каспийчанкам, ушедшим на фронт единым призывом 12 апреля 1942 года. В лицее большой потенциал для гражданского воспитания учащихся.

              Из стен лицея выпущено более ста обладателей золотых и серебряных медалей.

             С 25 сентября 2017 года лицей возглавляет опытный и энергичный директор Абдулаев Рашид Магомедович - «Почетный работник образования РФ».

              Наш сайт позволит Вам поближе познакомиться с жизнью Каспийского лицея№8. Здесь можно узнать о самых важных событиях нашего образовательно учреждения.

                Нам интересно ваше мнение о лицее. Ждём ваши отзывы и пожелания! С большим интересом будут приняты предложения по улучшению информационного содержания сайта.

                                                    Благодарим вас за посещение!

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Плюсы

    1. Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
    2. Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Минусы

    1. Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
    2. Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
    3. Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.

    Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.

    Семейное образование

    Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.

    Плюсы

    1. Родители и ребёнок могут разработать свою собственную программу обучения, которая, на их взгляд, наиболее эффективна.
    2. Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
    3. Ребёнок находится под более сильным контролем родителей.

    Минусы

    1. Необходимо хорошо разбираться во всех предметах, поскольку не всегда родители могут помочь.
    2. Ребёнок не входит в состав учащихся школы, поэтому у школы нет стимула его «вытягивать», и требования на аттестациях могут быть достаточно жёсткими.

    Таким образом, семейная форма образования может быть хороша лишь тогда, когда ребёнок хорошо разбирается во всех предметах, или когда родители хорошо знают школьные предметы и могут объяснить их ребёнку.

    Самообразование

    В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей.

    Программа развития

    Образовательные программы

    • Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспийский лицей №8 имени Амет-Хана Султана" (смотреть подробнее)
    • Название образовательной программы: Основная образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспийский лицей №8 имени Амет-Хана Султана" (смотреть подробнее)

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie